Тема «Модель работы школы по обеспечению преемственности в образовательной деятельности, направленной на раннее личностное и профессиональное самоопределение обучающихся»
Повестка дня:
1. Вступительное слово. Докладчик – Мухортова М.В., заместитель директора.
2. Описание модели работы по личностному и профессиональному определению обучающихся на уровне начального общего образования. Докладчики – Сидорова Н.Н., заместитель директора; Власовец Н.А., Овчинникова Н.А., Талапчук Г.И., Крец И.Б., Бабкина М.А.-учителя.
3. Описание модели работы по личностному и профессиональному определению обучающихся на уровне основного общего образования (классы естественно-математической направленности). Докладчики – Пароднова О.Е., заместитель директора, Фомина Ю.С., Березина Г.Н.–учителя.
4. Описание модели работы по личностному и профессиональному определению обучающихся на уровне основного общего образования (классы гуманитарной направленности). Докладчики – Усик С.В., Пояркина К.Н., Пастухова М.П.-учителя.
5. Возможности внеурочной деятельности для организации работы по личностному и профессиональному определению обучающихся на уровнях основного и среднего общего образования. Докладчик – Машарова О.Н., заместитель директора.
6. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального определения учащихся. Докладчики – Фурман В.О., Пшеничникова Ю.М., Бородина М.Н.
7. Утверждение модели работы школы по личностному и профессиональному определению обучающихся. Планы на будущее. Докладчик – Мухортова М.В., заместитель директора.
Гугл-форма для решения педсовета